Поволжская логистическая ассоциация
 Новости Ассоциации
ПЛА

Новости Ассоциации

21.03.2013Поволжская логистическая ассоциация приветствует предложения Минэкономразвития не вводить весенние ограничения на дорогах

Поволжская логистическая ассоциация приветствует предложения Минэкономразвития не вводить весенние ограничения на дорогах
Поволжская логистическая ассоциация (АНО ПЛА) поддерживает предложения и выводы Министерства экономического развития Российской Федерации, представленные в заключении об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году», а также привлечение транспортной общественности к работе над данной злободневной темой.

Несмотря на то, что решение еще не принято Минюстом, это событие уже можно назвать знаковым для российской транспортно-логистической отрасли и большой победой общественных организаций, профсоюзов и активистов, которые ежегодно на протяжении нескольких лет добиваются пересмотра и актуализации существующей системы.

Ежегодные ограничения большегрузного трафика, призванные обеспечить лучшую сохранность дорог во время весенней распутицы путем снижения проседания полотна в период половодья, давно потеряли свое первоначальное значение, не способствуют сохранению дорожного полотна и служат прикрытием тотальному воровству в дорожном хозяйстве. В транспортном сообществе этот период характеризуется исключительно негативными эпитетами - «система весенних поборов», «40 дней беспредела на дорогах», «время дорожных царьков» и т.п.

Поволжская логистическая ассоциация и представители отрасли неоднократно призывали к пересмотру системы весенних ограничений, которые не несут ничего кроме ущерба экономике, развала транспортно-логистической системы страны, многомиллиардных убытков перевозчиков и грузоотправителей, снижения конкурентоспособности российских автотранспортных и логистических предприятий, развития регионального феодализма и роста коррупционных схем на всех уровнях.

Заявляя о поддержке отечественной транспортно-логистической отрасли, на деле власти предоставляют колоссальные преференции иностранным перевозчикам, которые сейчас освобождены от соблюдения запретов (на них приходится от 15 до 30% пробега грузовиков с массой более 12 т). В тоже время, по оценке участников ПЛА, стоимость фрахта для отечественных компаний - российских налогоплательщиков в указанный период с учетом покупки федеральных и региональных пропусков вырастает в 5-10 раз.

Обеспечение сохранности дорог необходимо достигать не установкой шлагбаумов и продажами входных билетов, а повышением качества строительства дорог и использованием новейших технологий строительства с учетом опыта зарубежных стран со схожими природно-климатическими условиями: Финляндия, Норвегия, Канада и др.; повышением межремонтного периода эксплуатации хотя бы до нескольких лет; обеспечением контроля качества и мониторинга состояния; повешением ответственности за строительство и другими мерами.

Наряду с совершенствованием нормативно-правовой базы с учетом мнений перевозчиков, необходимо способствовать развитию альтернативных автотранспорту видов грузоперевозок и обеспечению более рационального и равномерного распределения грузопотоков по видам транспорта, используя речное и железнодорожное направления.

Также, в ПЛА считают, что необходимо более активно развивать контейнерные перевозки и расширять географию контейнерных терминалов по их переработке. При перевозке контейнера автотранспортом в большинстве случаев нагрузка не превышает 5,8 тонн. Подавляющее большинство контейнеров перевозится железнодорожным транспортом, а доставка контейнера до грузовладельцев от терминала осуществляется автотранспортом на небольшие расстояния, преимущественно по региональным дорогам.

Все эти меры в конечном счете будут способствовать снижению нагрузки на дороги, уменьшению затрат на ремонт, улучшению российских дорог и повышению качества перевозок.

Читайте также:
17.09.2013Александр Лисин: "Логистические центры регионов должны работать в единой связке".
Поволжская логистическая ассоциация приняла участие в международном форуме "Создание и развитие единой международной транспортно-логистической системы: перспективы и реалии" в Казани.
13.09.2013КТ Логопром Сормово пересел на Ferrari.
Спрос не только рождает предложения, но и ведёт к ускорению процесса модернизации. 12 сентября на контейнерный терминал Логопром Сормово (участник Поволжской логистической ассоциации) прибыл ричстакер «CVS Ferrari F 478». Этот погрузчик - настоящий силач: он способен управляться с контейнерными грузами весом до 45 тонн!
30.08.2013«Волговятмашэлектроснабсбыт»: у истоков Поволжской логистики!
Крупнейшему логистическому комплексу Поволжья исполнилось 40 лет.


603005, Россия, Нижний Новгород
Верхне-Волжская набережная, 8/59
Тел./факс: (831) 275-86-00