Поволжская логистическая ассоциация
Новости Ассоциации
ПЛА
Семинар
Вступайте в ПЛА
меню авторизации

Новости Ассоциации

20.03.2007Логопром – первый!

Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) ГЖД подтвердил, что холдинговая компания Логопром – первая в Нижегородском регионе, у которой появилась электронная цифровая подпись (ЭЦП) в области железнодорожных перевозок.

С 15 марта 2007 года ХК Логопром формирует заявки в электронном виде – через автоматизированную систему «ЭТРАН», что существенно сократило время на их обработку.

Техническая возможность системы «ЭТРАН» позволяет оперативно составлять планы на подбор вагонного парка под погрузку, что значительно снижает расходы по технологическим простоям подвижного состава.

Сейчас в процессе разработки находится получение ЭЦП на накладные. По словам представителей ДЦФТО, к концу 2007 года эта проблема будет решена.

Введение электронного документооборота в ХК Логопром уже существенно упростило процедуры оформления накладных, таможенных деклараций и других документов, сократив время доставки грузов. Однако для полноценной работы системы «ЭТРАН» необходимо, чтобы все стороны перевозочного процесса (как операторы, так и грузоотправители) имели возможность работать через неё. Незамедлительным результатом этого станет значительный экономический эффект для всех участников перевозочного процесса.

По словам специалистов холдинговой компании, на территории ПФО система «ЭТРАН», до введения её в ХК Логопром, негосударственными логистическими операторами применялась лишь в Уфе.

Справка

ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная) – автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Система ЭТРАН основана на принципах использования электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг железнодорожного транспорта для организации перевозок грузов.

Система впервые включает клиента (грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора) в технологический цикл приема заявок и оформления перевозок, обеспечивая ему возможность оформить заявку на перевозку, подготовить электронную накладную, получить итоговые документы, увидеть результаты расчетов провозной платы по перевозкам и, в определенной степени, отследить ход перевозок его грузов со своего рабочего места. Также, клиенту предоставляется возможность получения информации обо всех грузах, отправленных в его адрес.

Организация обмена информацией с клиентами регламентируется специальными договорами, где прописывается состав информации и ответственность сторон, а также права на доступ к системе со стороны клиента. Разделение функций и включение клиента в процесс оформления документов исключает затраты времени на выполнение работниками железной дороги несвойственных им функций.

С 2003 года на Горьковской железной дороге внедряется система Централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН.

В настоящий момент через систему ЭТРАН работают все агентства фирменного транспортного обслуживания «РЖД».


Архив новостей
2007
2006
2005
2004

Created by Graphit
Powered by TreeGraph