10.04.2021Президент РИЛА Андрей Иванов примет участие в обсуждении перспектив развития Московского транспортного узла.
15 апреля в Москве состоится деловая встреча, посвящённая вопросам совершенствования системы пригородно-городского пассажирского сообщения и развития транспортно-логистических центров в Москве и Московской области. Организатором мероприятия выступает издательский дом «Гудок».
В рамках мероприятия планируется обсудить проблемы и перспективы развития инфраструктуры пассажирского комплекса Московского региона, вопросы создания системы транспортно-пересадочных узлов и меры, необходимые для организации перераспределения пассажиропотоков между различными видами транспорта.
В том числе будут рассмотрены вопросы финансирования проектов строительства и модернизации ТПУ, программы сервисного обслуживания пассажиров на транспорте, комплексные решения для обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры. Участникам дискуссии будет предложено, оценив роль всех видов транспорта в современной системе пассажирского движения, определить наиболее перспективные направления работы по повышению эффективности их взаимодействия.
В мероприятии примут участие представители профильных регулирующих органов и администраций Москвы и Московской области, руководители и специалисты крупных инвестиционных компаний и банков, ОАО «РЖД», Московского метрополитена, аэропортов, представители компаний – автомобильных, железнодорожных и речных перевозчиков.
Андрей Иванов поделится с коллегами опытом работы участников Русской интермодальной логистической ассоциации в Подмосковье. В частности, компания Логопром – Борский перевоз в течение трёх лет осуществляла регулярные круглогодичные пассажирские перевозки скоростными судами на воздушной подушке по Москва-реке между населенными пунктами г. Лыткарино и населенными пунктами расположенными на левом берегу реки – д. Андреевское, д. Молоково, д. Орлово, д. Титово, д. Нижнее Мячково и др., которые фактически оказались в изоляции в результате закрытия на ремонт Андреевского гидроузла, который служил переходом на другой берег.
Данный маршрут имел большое социальное значение и дотировался из бюджета области.
Также перевозчиком был разработан ряд скоростных социальных и коммерческих маршрутов по Москва-реке в столичном регионе. В РИЛА уверены, что использование современных амфибийных судов для работы на городских и пригородных маршрутах в Москве и Подмосковье весьма перспективно с учётом непростой автодорожной ситуации в регионе.
Деловая встреча
Развитие Московского транспортного узла. Совершенствование системы пригородно-городского пассажирского сообщения и развитие транспортно-логистических центров в регионе.
БУКЛЕТ (pdf)
Исполнительный директор РИЛА рассказал об опыте участника ассоциации – ХК Логопром по запуску ускоренного контейнерного поезда по перевозке химических грузов в танк-контейнерах